Dragon Age: Libertas

Объявление

Добро пожаловать

Мы рады приветствовать вас на форуме Dragon Age: Libertas. Игра разделена на несколько блоков и имеет две основные сюжетные линии. Линия с Инквизицией - в 9:42 году века Дракона, и линия с Эванурисами - в 9:44 году века Дракона. Подробней об этом вы можете прочитать в этой теме.

Разыскиваются: Герой Ферелдена, Дориан Павус, Кассандра Пентагаст, Зевран Аранай, Морриган, Железный Бык, Коул, Себастьян Ваэль, антиванские вороны, эльфы и другие герои.







Рейтинг форумов Forum-top.ru

Ходят слухи, что...

Королева Анора бесплодна, да и сам Король, будучи Серым Стражем, не может иметь детей, вот только вся дворянская знать уже больше десяти лет выжидает, когда появится наследник. Между тем, отдельные правящие эрлы, не желающие видеть на престоле Анору, хотят возвести на него младшую дочь Кусландов.

На волнах либерты

Меняем имидж и не только...

Подслушано в таверне...

    Вестник доброй воли в Антиве? Это звучало так же глупо, наивно и маловероятно, как и сказки андрастианских проповедников на рыночной площади.

    — Bran Jorgenson «How to Get Away with Murder»

    "Опять про столб? Интересно, это из разряда общности слуги и господина, или просто рост мой обоих подспудно нервирует?"

    — Dirthamen «Ready Or Not»

    - Почему ты всё ещё здесь? - Довольно двусмысленный вопрос, однако Риарио было интересно как именно ответит на него Эмма. Продолжит ли тот играть роль ничего не ведающего раба прибывшего из Орлея, или же объявит об истинной сути своего пребывания, что было маловероятным. Как был бы прост и прекрасен этот мир, если бы...

    — Sandro Riariо «Ready Or Not»

    "Да что же, собственно не так?" - спрашивал сам себя король и не находил ответа. Ему даже стало казаться, что его королева ведет себя весьма странно. Не обговорила с ним такое важное решение, ушла от ответа, а за ужином была мила и приветлива. Слишком мила и приветлива.
    "Что же там происходит в ее голове, архидемон подери!"

    — Alistair Theirin «Как спасти королеву не потеряв корону»

    - Так угодил не в бровь, а точно в глаз, – широко улыбнулся мужчина. – Ученый наш муж, исследователь, позволю напомнить тебе о многозначности и игре слов, коли разговор зашел. Сиротой ты можешь зваться, а можешь – безродным, за отсутствием оного в числе сей час живущих – это есть печальная истина. «Печально-то как, что не канул вслед за остальными», – желчно подумалось.

    — Falon'Din «Welcome to the snake's lair»

    Живые так любят ставить клейма, судить, будучи небеспристрастным судьей. Окунуть некого с головой в грязь да сказать, что так и было. И растение взросло само собой в пустоте. Без корня и вдруг ядовитым.

    — Falon'Din «Welcome to the snake's lair»

    Помнится, как-то рассказывал дядя, первым подарком на день рождения, который сделала ему мать, был небольшой серебряный кинжал, перекупленный кунариский кинжал со вставками из драконьей кости. Довольно специфичное подношение, но, как заявила тогда Деми: "Манеры делают человека. Манеры убийцы начинаются с его клинка".

    — Velasco Vivaldi «One for the Money»

    - Пф, - блондинка слабо кривит губы, обнажая по-эльфийски острые клыки, - меня не убили Когти всем скопом, а этих желторотиков я сама вскармливала. Дело не в верности. Дело в том, что я знаю слабое место каждого. На крайний случай я притворюсь дружелюбным призраком - и убью увидевшего к его одержимой прабабке.

    — Demetria Vivaldi «One for the Money»

    С хлебом-солью не встречали конечно в буквальном смысле, но визита ждали и поприветствовали весьма сносно. От чего-нибудь съестного Гаррет не оказался бы с порога, но пока свои желания оставил при себе, сказав разве что Варрику еще на улице. До обеда время еще дойдет, сходу просить еды было невежливо - матушка бы не одобрила.

    — Garrett Hawke «Make a Move»

    «Какая трусость! Прятаться за спиной мужчины (хорошо, одним из самых привлекательнейших и одарённых мужчин) и хрупкой магички (Эльфийки! Этого неловкого ушастого недоразумения!)», - Робин тряхнула головой, и, в какие-то мгновения собравшись с силами, поравнялась с попутчиками, - «Не позорь фамилию, деточка. Встречай со смелостью… »

    — Robin Cousland «Mothercreepy»

    После того, как не стало родителей и пропал без вести брат, Роби умоляла Андрасте вернуть ей семью; однако с каждым днём лишь убеждалась в том, что Создатель с Его Невестой внемлют лишь избранным, в число которых наследница «благороднейшего рода», увы, не входила. Бремя обратилось обидой, так что со временем молитвы окончательно изжили себя, оставив в душе юной аристократки лишь веру в себя и лук да стрелы за спиной...

    — Robin Cousland «Mothercreepy»

    Она попробовала вспомнить, когда и как она засыпала… Не смогла. Она ждала этого – чересчур затянувшаяся после пробуждения растерянность уже дала понять ей, что что-то не так, – но брови ее все же сдвинулись в недовольстве и непонимании. Она не помнила даже кто она и как ее зовут: тысячи жизней, что пронеслись мимо нее, не давали выловить из череды имен, лиц и событий ничего о себе.

    — Ghilan'nain «Mothercreepy»

    Я не понимала мысль Джустинии о возрождении Инквизиции - и так слишком много всего изменилось сразу, создавать новую силу, не примирив прежних союзников и подопечных... Но чтобы защитить наш единственный шанс закрыть Брешь, чтобы привлечь силы, которые в этом помогут - нам придётся создать эту новую силу, неподчиненную Церкви, пусть и не враждебную ей.

    — Cassandra Pentaghast «First Chapter»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Дальние соседи » Знамение конца


Знамение конца

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s3.uploads.ru/AMPHR.png
ЗНАМЕНИЕ КОНЦА
авторский фэнтезийный мир, рейтинг 18+
сюжет | вступление | мир | сетка ролей

0

2

Лесной Царь разыскивает:

Уинн, сын Ллеуэлина
благой фэйри (сид), ~ 450 лет

http://s6.uploads.ru/OhYsz.jpg
(Дольф Лунгдрен — или любой другой блондин мощного телосложения, а то ведь фэйс-контроль не пройдёт, ага)

Описание персонажа:
* Второй из пяти сыновей короля Благого двора фэйри, Ллеуэлина, ныне — левая рука Лесного царя, правителя Неблагого двора, один из двух «пристяжных», ведущих Дикую Охоту, то есть второй главный охотник (первый — младший брат Лесного царя, Бледри). Очевидно, что это история о предательстве, которое разделило жизнь на «до» и «после». Или нет, но официальная версия выглядит следующим образом.
* В той части жизни, которая «до», был последователем своего отца Ллеуэлина, то есть, верил в человеческую расу, в пророчество об Избранном и в то, что именно людям предстоит спасти магию. Был близок — ближе всех из братьев — со своей сестрой Нимвен, потому что интересовался тайнами магии. Но изучение вопроса привело к пониманию ограниченности собственных сил: фэйри Благого двора могут только направлять течение силы в лей-линиях, а фэйри Неблагого двора могут пропускать силу сквозь себя и добиваться большего. Много путешествовал по миру, проводил исследования, изучал людей и в результате разочаровался в пророчестве.
* Перешёл в Неблагой двор… давно. Кадварх тогда ещё не был царём, был одним из двух главных охотников (потом он уступит своё место Уинну), но уже тогда Кадварху прочили быть во главе Охоты — личностью тот был известной, и Уинн вполне мог искать с ним встречи. Толчком было, скорее всего, сближение Ллеуэлина с людьми и дружба с Габриеном, тем самым Избранным. Может быть, решил, что отец зашёл слишком далеко и подвергает свой народ опасности, может быть, произошло что-то другое, но произошло необратимо.
* После смерти Избранного и гибели целого континента Айссены только утвердился в своём решении. Поддержал Кадварха, когда тот бросил вызов своему предшественнику. Занял место по левую руку нового Лесного царя. И потом, когда магия не вернулась в равновесие, а обстановка становилась всё более тревожной, Уинн подал Кадварху идею, кто может знать о магии больше, имея в виду свою сестру Нимвен.
* Или всё могло быть не так. Или это было только внешней стороной событий, за которой скрывался какой-то план. Мало ли?

Планы на игру:
* Кадварх хочет усиления своего Неблагого двора и победоносной войны с людьми, чтобы вернуть времена владычества фэйри. А значит, война может начаться. А может, и нет. Потому что надо сначала разобраться, чинить их короля или добить их короля.
* Кроме того, у короля Благого двора, Йоруэрта, младшего брата Уинна, отакой зуб на предательского сородича. Можно ли это использовать? Пока непонятно, но подумаем. И у Нимвен тоже найдётся, что сказать перебежчику.
* Да и вообще. Убивать людей всегда весело! Особенно, если никто не накажет, потому что кто посмеет?
* А ещё можно продолжить предательскую карьеру и попробовать под меня копать, собирать компромат и всячески портить жизнь. Благо, возможности имеются. Потому что магия неблагих не даёт ответов сама по себе, а Лесному царю глубоко неинтересно проводить какие-то изыскания, зато вполне себе интересно получать готовое. Короче говоря, даёшь заговор за спиной и роптание в рядах! А то война — это не очень интересно, долго и вообще неясно, чем кончится. Вдруг нас там вообще перебьют?

Связь с вами: гостевая, скайп есть в квенте.

0

3

Анейрин Тибрайд разыскивает:

Хальвард Фолкесон
человек, около 30 лет

http://sd.uploads.ru/Gauxb.jpg
Travis Fimmel

Описание персонажа:
Наследный принц Фавершама. Был женат на дочери короля Кифаста, женился довольно рано и по договоренности отца, не перечил ему, потому что собственных влюбленностей на тот момент не имел.
Его младший брат должен был жениться на Лоури Тибрайд, принцессе Йонгвеля, но погиб в схватке с северными пиратами. Пока происходило столкновение, Хальвард был настолько увлечен сначала битвой, а потом - скорбью по брату, что напрочь позабыл о собственной жене. Женщина в то время, пока престолонаследник был в походе, умерла при родах, и по ней горевала вся страна - кроме, пожалуй, ее собственного мужа, слишком занятого подготовкой плана мести за кровного брата. Война волнует Хальварда больше, чем дела сердечные.
Но и у него есть слабое место.
Ранее, когда вся королевская семья увидела портрет Лоури, Хальвард воспылал желанием заполучить ее, но не стал противиться воле отца, да и позорить весь род, отказываясь от имеющейся жены. Ситуация была воспринята им спокойно, ведь если не он, то его брат мог получить себе столь прекрасную женщину. После смерти прошлого жениха Лоури было решено не забирать обратно договоренность о браке, просто сменить одного жениха на другого, и Хальвард, потерявший ранее жену, получил возможность сыграть новую свадьбу. Он, опять же, не сказал ни слова протеста, не выразил даже радости, хотя, по факту, был доволен тем, как повернула жизнь.
Эйнар Фолкесон отправил сына в Йонгвель, чтобы заручиться военной поддержкой в сражении с северными пиратами, а также оказать посильную помощь - весь о том, что Риваль II Тибрайд болен дошла до них в первую очередь, как и то, что свадьбу придется отложить.

Планы на игру:
В общем, разыскивается будущий муж моей сестре.
После траура возможно устраивать и подготовку к свадьбе, и саму свадьбу. Лоури без вопросов можно увезти в Фавершам (я разрешаю, она не против).
До того возможна военная кампания на северных пиратов, активные действия в сторону фэйри в случае их плохого поведения (а оно уже есть, короля-то прокляли).
Любовную линию с сестрой возможно сделать хоть драматической (увезти силой через слезы и страдания), хоть романтической (покорить ее), хоть и той и другой попеременно. На ваш вкус и цвет, так сказать, да и как игра пойдет.

Связь с вами:
Для начала - гостевая.

0

4

Гленда Тибрайд разыскивает:

Персиваль (Перси) Халлоу
человек, около 25 лет

http://sh.uploads.ru/62sJF.jpg
Саймон Вудс (можно менять внешность, но сохранить рыжие волосы)


Описание персонажа:
Белый Страж, охраняющий одного из королевских детей – Гленду Тибрайд.
Является младшим сыном одного из приспешников Брендона Бальдвина, бывшего герцога Релесского – предателя трона. Как и герцога, отца Перси казнили за измену, и все семейство Халлоу попало в опалу у новой власти. В одну из холодных ноябрьский ночей его мать, Ария, устав от гонений, вместе с детьми – годовалым Перси и его старшей сестрой Элизой - бежала из Реллеса в Форвар. Она понимала, что обрекает себя и детей на бедность, но, по ее разумению, это было лучше, чем жить в ненависти и бояться за собственную жизнь. В Форваре ее никто не знал в лицо, когда кто-то хмурился и говорил, что ее фамилия чем-то смутно знакома, пожимала плечами и замечала, что в мире много созвучных фамилий, и наверняка ее с кем-то путают. Несмотря на высокий социальный статус в прошлом, Ария не боялась ни физического труда, ни грязной работы. Хотя бы потому, что понимала – для того, чтобы прокормить голодные рты, нужно стараться изо всех сил. Арие повезло: у нее с собой было немного денег, и они в первый же день в Форваре остановились на ночь в трактире. Его хозяйке, Хельге, была нужна помощница, которая могла и гостей обслужить, и убрать за ними. Хельга выделила им небольшую комнатку на втором этаже трактира, и оставшееся в живых семейство Халлоу зажило новой жизнью.
Перси рос добрым, трудолюбивым и ответственным мальчиком. В отличие от своей непутевой сестрицы Элизы, которая так и не смогла смириться с тем, что теперь она просто служанка в трактире, безродная девчонка с улиц Форвара, Перси старался помогать матери и Хельге, которая полюбила их троих всем сердцем, всем, чем мог. Когда мальчику было двенадцать лет, в их трактир зашел старший конюх графа. Так получилось, что он разговорился со смешным, рыжеволосым мальчонкой, и проникся им. Уже через несколько дней Перси работал у него помощником.
В замке графа Форвардского он часто наблюдал за тренировками стражи. Он мечтал стать таким же, как они: сильным, смелым, умелым с оружием. Конюх видел это и замолвил за него словечко перед капитаном стражи. До шестнадцати лет Перси проходил в оруженосцах, а из-за его характера, умения нравиться людям многие стражники в свободное время учили его владеть мечом, управляться с луком, держаться в седле. В шестнадцать его официально приняли на службу при дворе графа. Дисциплинированный и добропорядочный, Персиваль быстро добивался уважения среди стражи и жителей графского замка.
Когда ему шел девятнадцатый год, Перси сопровождал семью графа с ярмарки на границе с Шареором. На экипаж напали разбойники. Никто уж и не узнает, какими мотивами руководствовалась эта шайка – их всех перебили. А Перси вступил в бой с ее главарем, который нацелился на жену графа. Сражался он отважно, но от смерти его спасло лишь то, что меч разбойника застрял у него в доспехе, пробив его сбоку. Секундного замешательства противника хватило Перси для того, чтобы снести ему голову и – заслужить пожизненную благодарность графа Форварда и его семьи. В знак благодарности граф замолвил за отважного, талантливого стражника слово перед королем. Так Перси попал в Белую Стражу. Конечно, это было нелегко: он прошел не одну проверку, доказывая, что является достойным кандидатом на звание Белого Стража. Мать была им горда. Провожая его в столицу, обнимая его, она сказала, что, возможно, он был рожден для того, чтобы своим существованием исправить грехи своего отца.
В двадцать два года Перси приставили к Гленде Тибрайд, принцессе Йонгвеля. Со странной, всегда себе на уме девочкой он внезапно нашел общий язык. Он не всегда понимает ее, но старается мыслить шире – только таким образом Перси смог стать не только личным Стражем принцессы, но и ее другом.

Планы на игру:
Быть другом и защитником принцессы Йонгвеля.
По плану, Перси - один из важных персонажей в сюжетной ветке? в особенности, что касается истории Гленды.
Кроме всего прочего, вы всегда можете двигать личную историю Перси. Она у него весьма насыщенная, и, безусловно, ее можно сделать еще лучше.
Связь с вами: Гостевая ролевой

0

5

СРОЧНО! В ИГРУ ТРЕБУЕТСЯ ЛЕСНОЙ ЦАРЬ!

РОЛЬ НА ЗАМЕНУ:

Кадварх, сын Нудда Тихого
неблагой фэйри
1 мая 679 года, 321 год

http://sa.uploads.ru/pEWjx.jpg
(Дуэйн Джонсон)

Место рождения: Кифаст, порт Баллар.
Вид: ши.
Социальный статус: Лесной царь, персонаж многочисленных легенд и песен (некоторые изволил сложить самолично).
Род деятельности: предводитель Дикой Охоты, повелитель Неблагого двора и всех неблагих фэйри, колдун и воин, по настроению бард.
_______________
* За двадцать лет правления выводил Дикую Охоту куда чаще своего предшественника.
* Чтобы Лесной царь выполнил просьбу или простил, его нужно рассмешить. Он любит смеяться. Но если шутка окажется глупой, можно и лишиться чего-нибудь важного.
* Охоч до красоты в любых её проявлениях, любит музыку и пение.
* Вступал в связь со многими женщинами, человеческими и фэйри, но потомством не интересуется.
* Разрушитель с большой буквы Р. Но никогда не позволит топтать цветы или портить статуи, чьи бы они ни были.
* Производит ошибочное впечатление грубого варвара — и ему это нравится. На деле же умён и памятлив. И любит зло пошутить. Но при этом честен и подлости не приемлет.
* Презирает лесть. Прекословия не терпит. Тупого, безоглядного подчинения — тем более.
* В своих странствиях побывал в Айссене, пока та была жива. К возрождению магии отнёсся скептически, к гибели континента — серьёзно.


Также вы можете создать собственного персонажа на роль Лесного Царя или просто опираться на уже имеющийся образ - администрация ничего не имеет против полета ващей фантазии.
Анкета прошлого Лесного царя находится здесь.

0

6

Мархит разыскивает!

Имя и фамилия на выбор
человек, 20-30 лет

http://s8.uploads.ru/nLHvi.jpg

(Alex Pettyfer, хотя можно и сменить)

Описание персонажа:
История знакомства такова.
Как-то раз Мархит, скучая, увидел, что некий мужик в беде, и спас его, а взамен на спасение потребовал, чтобы этот самый мужик отдал ему первенца.
Он даже и не подозревал, что человек откажется настолько ненормальным, что действительно отдаст ребенка, но факт оставался фактом.
Мархит остался на руках с младенцем, не очень понимал, что с такой радостью делать, поэтому подкинул его в какую-то крестьянскую семью. Позже, спустя два года, забрал снова, сильно удивлялся, что пацан-то вырос забавным, интересным прямо таким, возился с ним около года, пока не надоело. Снова подбросил в семью, на этот раз другую.
Подобные заходы продолжались ровно до шестнадцатилетия мальчика, пока человеческий ребенок не сказал, что Мархит его достал и пусть либо отстанет, либо уже утаскивает в темную пещеру и сжирает - мол, достаточно вырос и так, и без того можно полакомиться. Это вызвало смех.
Мархит мальчика забрал, но есть его, конечно, не спешил, называл подкидышем и, можно сказать, воспитывал, пусть и на свой лад.
Парнишка вырос славный, пусть и с крайне странным взглядом на мир, зато воспринимается сыном, которого никогда не было. Или хотя бы воспитанником и верным учеником.
При попытке Мархита опять бросить и сбежать, парнишка с упорством барана находит его, промывает мозги, может, даже драться пытается, но тем самым вызывает только уважение.

Планы на игру:
В общем-то, я хочу веселья, беготни друг за другом, совместных спасений из передряг, да и в принципе взаимодействия фэйри и человека, притом явно не такого, которое привычно для подобных контактов.

Связь с вами:
гостевая или лс

0

7

Нелюдь ищет любимых «родственников»

Имя и фамилия
человек, возраст не принципиален

внешность на усмотрение игрока

Описание персонажа:
Так как первые годы своей жизни Лоркан провел в семье ювелира из Иквигейта, он испытывает некоторую отчасти сентиментальную привязанность к потомкам этого семейства. Более того, в меру своих не вполне человеческих разумений, время от времени пытается о них позаботиться. Иногда у него это даже получается.
За давностью лет родственником фейри может оказаться кто угодно – хоть дворянин, хоть пахарь, хоть ювелир (последним потерянный родственник «помогает» особенно часто). Единственной константой, не меняющейся из поколения в поколение, остается передаваемая из уст в уста легенда о семейном проклятье. Мол, некогда зажиточный ювелир Эрланд не сумел уследить за талантливым, но тщедушным и нелюдимым сыном. Что случилось с пареньком, никто доподлинно не знал, вот только после его исчезновения на все семейство ювелира заимели зуб неблагие фейри и часто дела стали откровенно не ладиться, а иногда начинало происходить и вовсе что-то странное. Что только потомки печально известного Эрланда не пробовали, чтобы избавиться от напасти, да только толку от этого не было. Фейри все равно их находили, и начиналось очередное безобразие. Строго говоря, фейри их преследовал только один. При этом он являлся тем самым без вести пропавшим Хеммингом Эрландсоном. Более того, он даже ничего плохого не хотел… Вот только «родственникам» от этого не легче.

Планы на игру:
Окружить заботой в понимании неблагого фейри, втянуть в пару-тройку (как минимум) передряг, возможно даже помочь из них выбраться. В зависимости от того, как новоиспеченный родственник будет воспринимать приставучего и весьма дурного на голову фейри, возможны бонусные предложения разной степени бесполезности и сомнительной безопасности.

Связь с вами:
ЛС, гостевая.

0


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Дальние соседи » Знамение конца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC