Dragon Age: Libertas

Объявление

Добро пожаловать

Мы рады приветствовать вас на форуме Dragon Age: Libertas. Игра разделена на несколько блоков и имеет две основные сюжетные линии. Линия с Инквизицией - в 9:42 году века Дракона, и линия с Эванурисами - в 9:44 году века Дракона. Подробней об этом вы можете прочитать в этой теме.

Разыскиваются: Герой Ферелдена, Дориан Павус, Кассандра Пентагаст, Зевран Аранай, Морриган, Железный Бык, Коул, Себастьян Ваэль, антиванские вороны, эльфы и другие герои.







Рейтинг форумов Forum-top.ru

Ходят слухи, что...

Королева Анора бесплодна, да и сам Король, будучи Серым Стражем, не может иметь детей, вот только вся дворянская знать уже больше десяти лет выжидает, когда появится наследник. Между тем, отдельные правящие эрлы, не желающие видеть на престоле Анору, хотят возвести на него младшую дочь Кусландов.

На волнах либерты

Меняем имидж и не только...

Подслушано в таверне...

    Вестник доброй воли в Антиве? Это звучало так же глупо, наивно и маловероятно, как и сказки андрастианских проповедников на рыночной площади.

    — Bran Jorgenson «How to Get Away with Murder»

    "Опять про столб? Интересно, это из разряда общности слуги и господина, или просто рост мой обоих подспудно нервирует?"

    — Dirthamen «Ready Or Not»

    - Почему ты всё ещё здесь? - Довольно двусмысленный вопрос, однако Риарио было интересно как именно ответит на него Эмма. Продолжит ли тот играть роль ничего не ведающего раба прибывшего из Орлея, или же объявит об истинной сути своего пребывания, что было маловероятным. Как был бы прост и прекрасен этот мир, если бы...

    — Sandro Riariо «Ready Or Not»

    "Да что же, собственно не так?" - спрашивал сам себя король и не находил ответа. Ему даже стало казаться, что его королева ведет себя весьма странно. Не обговорила с ним такое важное решение, ушла от ответа, а за ужином была мила и приветлива. Слишком мила и приветлива.
    "Что же там происходит в ее голове, архидемон подери!"

    — Alistair Theirin «Как спасти королеву не потеряв корону»

    - Так угодил не в бровь, а точно в глаз, – широко улыбнулся мужчина. – Ученый наш муж, исследователь, позволю напомнить тебе о многозначности и игре слов, коли разговор зашел. Сиротой ты можешь зваться, а можешь – безродным, за отсутствием оного в числе сей час живущих – это есть печальная истина. «Печально-то как, что не канул вслед за остальными», – желчно подумалось.

    — Falon'Din «Welcome to the snake's lair»

    Живые так любят ставить клейма, судить, будучи небеспристрастным судьей. Окунуть некого с головой в грязь да сказать, что так и было. И растение взросло само собой в пустоте. Без корня и вдруг ядовитым.

    — Falon'Din «Welcome to the snake's lair»

    Помнится, как-то рассказывал дядя, первым подарком на день рождения, который сделала ему мать, был небольшой серебряный кинжал, перекупленный кунариский кинжал со вставками из драконьей кости. Довольно специфичное подношение, но, как заявила тогда Деми: "Манеры делают человека. Манеры убийцы начинаются с его клинка".

    — Velasco Vivaldi «One for the Money»

    - Пф, - блондинка слабо кривит губы, обнажая по-эльфийски острые клыки, - меня не убили Когти всем скопом, а этих желторотиков я сама вскармливала. Дело не в верности. Дело в том, что я знаю слабое место каждого. На крайний случай я притворюсь дружелюбным призраком - и убью увидевшего к его одержимой прабабке.

    — Demetria Vivaldi «One for the Money»

    С хлебом-солью не встречали конечно в буквальном смысле, но визита ждали и поприветствовали весьма сносно. От чего-нибудь съестного Гаррет не оказался бы с порога, но пока свои желания оставил при себе, сказав разве что Варрику еще на улице. До обеда время еще дойдет, сходу просить еды было невежливо - матушка бы не одобрила.

    — Garrett Hawke «Make a Move»

    «Какая трусость! Прятаться за спиной мужчины (хорошо, одним из самых привлекательнейших и одарённых мужчин) и хрупкой магички (Эльфийки! Этого неловкого ушастого недоразумения!)», - Робин тряхнула головой, и, в какие-то мгновения собравшись с силами, поравнялась с попутчиками, - «Не позорь фамилию, деточка. Встречай со смелостью… »

    — Robin Cousland «Mothercreepy»

    После того, как не стало родителей и пропал без вести брат, Роби умоляла Андрасте вернуть ей семью; однако с каждым днём лишь убеждалась в том, что Создатель с Его Невестой внемлют лишь избранным, в число которых наследница «благороднейшего рода», увы, не входила. Бремя обратилось обидой, так что со временем молитвы окончательно изжили себя, оставив в душе юной аристократки лишь веру в себя и лук да стрелы за спиной...

    — Robin Cousland «Mothercreepy»

    Она попробовала вспомнить, когда и как она засыпала… Не смогла. Она ждала этого – чересчур затянувшаяся после пробуждения растерянность уже дала понять ей, что что-то не так, – но брови ее все же сдвинулись в недовольстве и непонимании. Она не помнила даже кто она и как ее зовут: тысячи жизней, что пронеслись мимо нее, не давали выловить из череды имен, лиц и событий ничего о себе.

    — Ghilan'nain «Mothercreepy»

    Я не понимала мысль Джустинии о возрождении Инквизиции - и так слишком много всего изменилось сразу, создавать новую силу, не примирив прежних союзников и подопечных... Но чтобы защитить наш единственный шанс закрыть Брешь, чтобы привлечь силы, которые в этом помогут - нам придётся создать эту новую силу, неподчиненную Церкви, пусть и не враждебную ей.

    — Cassandra Pentaghast «First Chapter»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Дальние соседи » Кодекс


Кодекс

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.net/9533227.png
Кодекс
Авторский мир в антураже 14 века, фэнтези
FAQ | Сетка ролей | СюжетМатчасть для ленивых

0

2

Эйриан Аруитэан ищет представителей королевского Дома атари:

House of Rising Sun

Oh mother, tell your children
Not to do what I have done
Spend your lives in sin and misery
In the house of the Rising Sun...

Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/bxJ0XF/61dc65002923d2cf596113f6b7c55c4f.jpg
Статус: королева атари, жена Лесного короля, в девичестве атари Высокого дома Звезды.

Краткая информация: в отличие от собственного мужа спокойна, рассудительна и, можно сказать, мудра. Классическая связка, где муж бегает по полям и лесам, помахивая топором и изображает орангутана, а жена фейспалмится работает мозгами. Предпочитает проанализировать, взвесить, просчитать все возможные и невозможные варианты исхода при определенной совокупности действий и выбрать оптимальный. Уверена в себе, настойчива, но не упряма. Типичная для женщины хитрость используется очень тонко и с умом, что позволяет ей манипулировать остальными, но в пределах разумного. Несмотря на то, что способна добиться нужного ей результата, всегда применяет не силу и давление, а мотивацию и убеждение.  Спокойствие и доброта, которая присуща королеве атари, сострадание и пацифизм не отменяет твердости характера. В остальном вы вольны приписать любые другие черты, это же является основой.
Внешность: Эмми Россам, как пример, но не настаиваю.
Планы: во-первых, помимо меня и кучки акционных (и не очень) детей есть еще племянница, с которой тоже можно взаимодействовать. Во-вторых, сразу оговорюсь, что никакой романтической линии или семейной драмы не будет – у меня просто нет желания это играть. Что до остального, то королева – фигура ключевая, и Эйриан на нее повесит весь Аннун, поскольку сам горным козликом скачет по горам и лесам в adventures time. Если вы хотите присоединиться к скачкам, против не буду, но стоит быть готовым к тому, что Эйри будет отправлять жену очень настойчиво назад: сад, дети, домашний единорог, все государство атари все-таки нуждается в присмотре, все дела. Но иногда вам все же придется появляться и давать буйному мужу по голове, поскольку ваш персонаж, пусть и занимает в иерархии атари второе место, а не первое, куда более спокойный и уравновешенный, чем мой.
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.



Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/kSA2Uv/670x514_Quality100_kinopoisk_ru_Beautiful_Creatures_2018529.jpg
Статус: атари Высшего дома Солнца, младшая дочь Лесного короля.

Краткая информация: только-только достигла совершеннолетия, возраст около 200 лет.
Амбициозна, вспыльчива и неусидчива, считает, что все может. Горит жаждой деятельности и идеей спасения мира, зациклена на восстановлении магии в мире, стабилизации ситуации. С людьми раньше тесно не пересекалась, Нимрас знает только по картам и рассказам, была в человеческом мире пару раз и то в сопровождении взрослых атари. Талантлива (это может быть не только магический дар, но и обычные навыки вроде художественных или вокальных, к примеру), сообразительна, любопытна, но о внешнем мире по факту ничего не знает, а отсюда - крайне наивна. Смешение мерзкого характера папаши и спокойного - матери, ее вдумчивости и взвешенности на выходе дают жуткого холерика, но с перспективами развития характера в более спокойный и уравновешенный. Не особо злопамятна, более добра и терпелива ко всему, чем Эйриан, в целом обладает более мягким характером, но при столкновении вполне может и отстоять свою точку зрения, и признать неправоту в зависимости от ситуации. Короче говоря, персонаж достаточно боевой, а попытки отца воспитать дочь «девочкой-в-платюшке» всегда проваливались с треском.
Внешность: Элис Энглерт как пример, но не настаиваю.
Планы: вариантов море. Предполагается, что персонаж практически сбежит из Аннуна без ведома отца. Эйриана, который своих детей любит и оберегает сверх нормы, этот факт не слишком-то обрадует. В зависимости от мотивации и аргументов персонажа во время игры Лесной король может либо пойти на открытый конфликт (нет, ты наказана и сидишь дома), и отсюда мы будем играть типичное противостояние отцов и детей, а может согласиться с доводами дочери, и держать ее поближе к крылышку, но давать задания, знакомя с миром. У нас есть ветка в драконом, у нас есть ветка с Братством Солнца, с которым нам работать. В конечном итоге, у нас есть ветка с борьбой за трон, а, поскольку от короля (какого из двух - пойди разберись еще) зависит доступ атари к порталу в горах и содействие людей в этом вопросе, тоже есть вариант вмешательства в человеческую политику. Поле для деятельности обширное, обсуждается на месте.
Для тех, кто все же возьмется за роль, я подчеркну снова: персонаж - инфантильный подросток. Я только за взросление и развитие персонажа в процессе игры, психологические потрясения и так далее, но на начало это «нихачунибуду», «ойвсе», «тыменянипанимаеш», этсетера, этсетера. Плюс ко всему, персонаж, хоть и из серии  «на скаку коня остановит», не должен быть сьюшным. Не переношу на дух. Она должна знать пределы своих возможностей и где «нельзя» это «можно, но осторожно», а где «нельзя» - это «нельзя».
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.


0

3

Роуэлл Ваэллан ищет:

леди Инглэ
Статус: незамужняя баронеса, дочь барона Инглэ; "ведьма" - за глаза

Краткая информация:
"Чудовищная девица" - это одно из самых частых выражений Роуэлла по отношению к соседке. Ей восемнадцать или до двадцати, по меркам северной провинции - еще чуть-чуть и будет совсем перестарок, нужная только абсолютно обнищавшим дворянчикам, но это заботит всех вокруг, но только не саму Леди, живущую в замке по соседству с охотничьим замком лорда Ваэллана.
Отец души не чает в своей младшей дочери: барон Инглэ, спровадив сына и старшую дочь во взрослую жизнь и получив младшую лишь к закату своей жизни, изрядно ее избаловал, позволив учиться всяким мужским причудам, охотиться, выказывать свое мнение за столом и вести себя так, что первые женихи, получая отказы, не вызывали бедного барона на поединки чести лишь потому, что были слишком сконфужены и ошарашены напором и умением девчушки постоять за себя самой.
Языкастая, зловредная, упертая, хитрая, своевольная - не девушка, а катастрофа в платье. И эта катастрофа, ко всем своим грехам, еще и ярая защитница магических тварей.

Внешность: на усмотрение игрока.
Планы: прознав об охоте на драконов, станет пакостить и всячески мешать. Бойкотировать и созывать неравнодушных отвадить от лорда Ваэллана охотников и распугать слуг. Игровые конфликты еще и на почве симпатии и дружбы с дочерью моего персонажа.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

0

4

Айдан Каллахан ищет спутника для приключений:

Имя и фамилия на выбор
Статус: атари, возможно с верхов иерархии

Краткая информация:
А это Логоваз, безотцовщина. (ц)
Все атари, как известно, обладают мерзким характером. *username* - не исключение. У тебя мерзкий характер, ты думаешь, что ты лучше всех, считаешь людей низшей расой, дикими животными, и вообще самоуверен так, что иногда хочется дать тебе по твоей смазливой роже. Только толку-то?.. Прилип, как банный лист к заднице и толкаешь нравоучения. Вот, спрашивается, они мне нужны?
*username* и Айдана может связывать что угодно. Как вариант, который я предполагаю, так это то, что атари - достаточно молодой, по меркам людей 21-22 года, и, как и все представители его расы, он ищет способ вернуть магию в мир. А в Аэтадде, собственно, находится один из самых стабильных и мощных порталов между мирами. Бродить в одиночку даже для атари очень опасно, поэтому он прилипает к компании Айдана и его друга. Возможно, учит одного обращению со своим даром на уровне магии. Атари амбициозен и талантлив (бесспорно очень талантлив), поэтому не теряет надежды найти какой-то способ исправить ситуацию, а, видя заинтересованность в этом и у Айдана, может решить его использовать.
  В целом, не ставлю никаких рамок, это моя версия. А мы можем придумать и другую, если на то будет желание.
Внешность: без разницы. Только по матчасти все атари выглядят совсем молодыми и вообще такими себе феечками, могу толкнуть пару вариантов, но не принципиально от слова совсем.
Планы: если атари поможет в вопросе возврата трона, то Айдан обязательно потом отдаст долг и сделает все возможное, чтобы помочь магическому существу найти ответ на вопрос, окажет любое содействие. Они вполне могут заключить своеобразный контракт. Бартер услуги на услугу.
Мы можем отыграть любые взаимоотношения и их развитие. Можем вообще друг друга поубивать на каком-то этапе :) Но вообще хочется эмоциональной игры, а препирания людей и атари должны выглядеть очень круто, как и абсолютно разный взгляд на мир. В конечном итоге, мы жрем кроликов. 
Связь: для начала гостевая, а там дам скайп.

0

5

Эйвинд Флемминг ищет друга из прошлого:

Райнер, фамилия на выбор
http://truebloodsite.org/uploads/posts/2014-01/thumbs/1389270250_1.jpg
Статус: руннский друид

Краткая информация: Свободный человек, которому посчастливилось владеть магией Созидания. Не старше 27 лет от роду. Ладит с детьми и животными, отлично справляется с садово-огороднической деятельностью.
С юных лет Райнер отличался добротой, отзывчивостью и сострадательностью, был за мир во всем мире, а еще, конечно же, за невероятную справедливость. Убежден, что во всех людях есть что-то хорошее, если это поискать, правда, придерживается также мнения, что порой эти поиски могут занять долгие годы и вообще того не стоят. Пусть Райнер и протягивает руку помощи, но никогда и ни за что не навязывает свою доброту.
Вместе с другими друидами он выхаживал слабого и больного юношу, Йёргена, позже сменившего имя, попутно узнавая, кем же он является. Они вдвоем бежали исполнять великую цель отмщения, притом вряд ли Райнера вело желание пустить кому-то кровь или просто жажда увеселений. Йёрген был склонен бросать Райнера, поэтому вместе они были только в довольно мирной обстановке, как только ситуация накалялась, друид то и дело оставался один - правда, в безопасности, потому что решение великих проблем на него не сваливалось.
Когда Йёрген отомстил, он бросил Райнера одного, а сам сбежал в Аэтадд, не оставив о себе никакой весточки.
Возможно, такое положение вещей могло очень сильно обидеть. Райнер вернулся к друидам, с которыми жил до этого, но история его не отпускала. В итоге через пару лет он стал пытаться узнать что-нибудь о Йёргене, отправляется в Аэтадд, потому что именно туда они планировали отплыть.

Внешность: Люк Граймс или около того. Хотя, сказать честно, не принципиально.
Планы: в общем-то, хотелось бы встретиться со старым знакомым и даже другом на территории новой страны. За время, что Райнер и Эйвинд не виделись, мировоззрение первого могло несколько поменяться, поэтому наверняка это будет чем-то вроде повторного знакомства. Помимо всего перечисленного, можно придумать еще кучу связок и данных Эйвиндом обещаний, которые он не сдержал и свалил.
Играть ноздря в ноздрю, разумеется, не обязательно, Райнер может быть ввязан во что угодно, как угодно и когда угодно.
Но мне хочется, чтобы у Эйвинда был близкий человек, связывающий его с прошлым, которое, как ему казалось, больше никогда и не под каким видом не аукнется.
Связь: гостевая, лс

0

6

НУЖНЫЕ ПО СЮЖЕТУ РОЛИ:
Наместник Нориата - правитель провинции и города Нориат, без которого невозможна сюжетная ветка http://codex.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=40#p122
Лорд организовывает рыцарские турниры не первый раз и это - значимый вклад в казну провинции и собственный карман. Из-за смуты в стране, вспыхивающего противостояния между духовенством и еретиками, из-за дрязг всех теневых и законных гильдий, турнир под угрозой срыва, а ведь сам король желает прибыть в провинцию. Чтобы не опозориться, наместник готов пойти или пойдет на любую сделку с кем-угодно?
(Роль сюжетно-важная, но сам образ наместника, состав его семьи, политические пристрастия и прочее не продумывалось - игрок волен прописать свою историю)
Начальник королевской гвардии - в столице зреет заговор против Короны. И начальник личной охраны Его Величества может как поддержать заговорщиков, так и охотиться на них.
Архиепископ аристианский - главный представитель законного духовенства в стране. С появлением эруианцев в Аэтадде, обьявил войну еретическому веянию в вере.
Глас Эруиана - глава протестански настроенного духовенства. В какой-то мере, отчаявшийся и достаточно авантюрный церковник, верящий в то, что женщины - не второй сорт, что религия не должна быть отделена от обычной жизни и ратующий за преуменьшение снобизма церкви. Обьявлен вне закона. Разыскивается и аристианцами, и властями.
Жрецы Девяти - представители культа старой веры. В большинстве своем - маги и фанатики. Возможны как и весьма благополучные граждане, ведущие двойную жизнь, так и отьявленные преступники.
Верховный жрец|жрица Тейроса - глава культа поклонения запрещенному богу-магу. Считаются, как и их бог, главным злом приверженцами аристианской веры.
Глава гильдии воров Аэтадда | Глава гильдии убийц Аэтадда - в неспокойное время стране требуются не только герои, но и те, кто наживется на чужих бедах.
Первый Страж - глава вооруженного подразделения Церкви, занимающийся охраной простых людей и духовенства от магов, злонамеренного колдовства и опасных тварей. Ныне по всему Аэтадду прошли нападения на оплоты Стражей и выкрадены многие артефакты. Прямая угроза репутации организации и безопасности страны требует незамедлительного вмешательства.
Архимаг Аэтадда - опозорен, так как его подручные маги-целители не смогли спасти и излечить прежнего короля. Ныне же магическое общество, как и Стражи, оказался под угрозой потери могущественных артефактов древности. К тому же, на турнир в Нориате требуется отобрать лучших магов, чтобы продемонстрировать силы волшебников страны, ведь соседи уже выставили своих чемпионов.

0


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Дальние соседи » Кодекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC