Dragon Age: Libertas

Объявление

Добро пожаловать

Мы рады приветствовать вас на форуме Dragon Age: Libertas. Игра разделена на несколько блоков и имеет две основные сюжетные линии. Линия с Инквизицией - в 9:42 году века Дракона, и линия с Эванурисами - в 9:44 году века Дракона. Подробней об этом вы можете прочитать в этой теме.

Разыскиваются: Герой Ферелдена, Дориан Павус, Кассандра Пентагаст, Зевран Аранай, Морриган, Железный Бык, Коул, Себастьян Ваэль, антиванские вороны, эльфы и другие герои.







Рейтинг форумов Forum-top.ru

Ходят слухи, что...

Королева Анора бесплодна, да и сам Король, будучи Серым Стражем, не может иметь детей, вот только вся дворянская знать уже больше десяти лет выжидает, когда появится наследник. Между тем, отдельные правящие эрлы, не желающие видеть на престоле Анору, хотят возвести на него младшую дочь Кусландов.

На волнах либерты

Меняем имидж и не только...

Подслушано в таверне...

    Вестник доброй воли в Антиве? Это звучало так же глупо, наивно и маловероятно, как и сказки андрастианских проповедников на рыночной площади.

    — Bran Jorgenson «How to Get Away with Murder»

    "Опять про столб? Интересно, это из разряда общности слуги и господина, или просто рост мой обоих подспудно нервирует?"

    — Dirthamen «Ready Or Not»

    - Почему ты всё ещё здесь? - Довольно двусмысленный вопрос, однако Риарио было интересно как именно ответит на него Эмма. Продолжит ли тот играть роль ничего не ведающего раба прибывшего из Орлея, или же объявит об истинной сути своего пребывания, что было маловероятным. Как был бы прост и прекрасен этот мир, если бы...

    — Sandro Riariо «Ready Or Not»

    "Да что же, собственно не так?" - спрашивал сам себя король и не находил ответа. Ему даже стало казаться, что его королева ведет себя весьма странно. Не обговорила с ним такое важное решение, ушла от ответа, а за ужином была мила и приветлива. Слишком мила и приветлива.
    "Что же там происходит в ее голове, архидемон подери!"

    — Alistair Theirin «Как спасти королеву не потеряв корону»

    - Так угодил не в бровь, а точно в глаз, – широко улыбнулся мужчина. – Ученый наш муж, исследователь, позволю напомнить тебе о многозначности и игре слов, коли разговор зашел. Сиротой ты можешь зваться, а можешь – безродным, за отсутствием оного в числе сей час живущих – это есть печальная истина. «Печально-то как, что не канул вслед за остальными», – желчно подумалось.

    — Falon'Din «Welcome to the snake's lair»

    Живые так любят ставить клейма, судить, будучи небеспристрастным судьей. Окунуть некого с головой в грязь да сказать, что так и было. И растение взросло само собой в пустоте. Без корня и вдруг ядовитым.

    — Falon'Din «Welcome to the snake's lair»

    Помнится, как-то рассказывал дядя, первым подарком на день рождения, который сделала ему мать, был небольшой серебряный кинжал, перекупленный кунариский кинжал со вставками из драконьей кости. Довольно специфичное подношение, но, как заявила тогда Деми: "Манеры делают человека. Манеры убийцы начинаются с его клинка".

    — Velasco Vivaldi «One for the Money»

    - Пф, - блондинка слабо кривит губы, обнажая по-эльфийски острые клыки, - меня не убили Когти всем скопом, а этих желторотиков я сама вскармливала. Дело не в верности. Дело в том, что я знаю слабое место каждого. На крайний случай я притворюсь дружелюбным призраком - и убью увидевшего к его одержимой прабабке.

    — Demetria Vivaldi «One for the Money»

    С хлебом-солью не встречали конечно в буквальном смысле, но визита ждали и поприветствовали весьма сносно. От чего-нибудь съестного Гаррет не оказался бы с порога, но пока свои желания оставил при себе, сказав разве что Варрику еще на улице. До обеда время еще дойдет, сходу просить еды было невежливо - матушка бы не одобрила.

    — Garrett Hawke «Make a Move»

    «Какая трусость! Прятаться за спиной мужчины (хорошо, одним из самых привлекательнейших и одарённых мужчин) и хрупкой магички (Эльфийки! Этого неловкого ушастого недоразумения!)», - Робин тряхнула головой, и, в какие-то мгновения собравшись с силами, поравнялась с попутчиками, - «Не позорь фамилию, деточка. Встречай со смелостью… »

    — Robin Cousland «Mothercreepy»

    После того, как не стало родителей и пропал без вести брат, Роби умоляла Андрасте вернуть ей семью; однако с каждым днём лишь убеждалась в том, что Создатель с Его Невестой внемлют лишь избранным, в число которых наследница «благороднейшего рода», увы, не входила. Бремя обратилось обидой, так что со временем молитвы окончательно изжили себя, оставив в душе юной аристократки лишь веру в себя и лук да стрелы за спиной...

    — Robin Cousland «Mothercreepy»

    Она попробовала вспомнить, когда и как она засыпала… Не смогла. Она ждала этого – чересчур затянувшаяся после пробуждения растерянность уже дала понять ей, что что-то не так, – но брови ее все же сдвинулись в недовольстве и непонимании. Она не помнила даже кто она и как ее зовут: тысячи жизней, что пронеслись мимо нее, не давали выловить из череды имен, лиц и событий ничего о себе.

    — Ghilan'nain «Mothercreepy»

    Я не понимала мысль Джустинии о возрождении Инквизиции - и так слишком много всего изменилось сразу, создавать новую силу, не примирив прежних союзников и подопечных... Но чтобы защитить наш единственный шанс закрыть Брешь, чтобы привлечь силы, которые в этом помогут - нам придётся создать эту новую силу, неподчиненную Церкви, пусть и не враждебную ей.

    — Cassandra Pentaghast «First Chapter»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Путеводитель по миру » Введение: основы и мироописание


Введение: основы и мироописание

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


Магия | Карта Тедаса | Организации | Глоссарий | Классы | Календарь


Тедас

     Тедас. Этот континент пребывает в смятении. Чтобы по-настоящему понять этот мир, вам нужно обратить взгляд на народы, населяющие его: суровые решения, которые им приходилось принимать; государства, основанные ими, кровавое наследие, которое они оставили после себя. Даже когда империи не находятся на грани междоусобной войны, им приходится сталкиваться с порождениями тьмы, прорывающимися на поверхность, грозя разорвать всех и каждого, сметая границы.
     Еще есть магия. Сами маги не могут отказаться от своего дара, но каждая нация относится к нему по своему. Одни почитают магию и развивают как ремесло. Большинство же жестоко подавляют её использование и преследуют тех, кто её применяет.
     На протяжении всей истории люди воевали с эльфами, кунари, друг с другом. Бесконечные конфликты привели к возникновению областей, в которых целые поколения росли а атмосфере нетерпимости и угнетения,  в то же время религия, будь то время в Создателя, Кун или любой другой из пантеонов, возводила одни общества к вершинам власти, а другие обращала в пепел.

0

2

Климат


     Тедас – живая и многообразная земля, сочетающая засушливые пустоши, зеленые леса и морозные хребты. Часто климат и рельеф сильно отличаются даже на небольших расстояниях. Зыбкие вулканические топи болот Нахашин в западной части Орлея, к примеру, не имеют ни малейшего сходства с плодородными Серединными землями, до которых всего около трех дней пути на восток.


http://funkyimg.com/i/ZziK.png
Жители Ферелдена приспособились к непредсказуемой и нередко отвратительной погоде


     Прорезающее середину континента Недремлющее море – оживленный водный путь, соединяющий несколько крупнейших городов Тедаса, включая Вал Руайо, Камберленд и Киркволл. Море соединяется с могучим океаном Амарантайн, столь буйным и необъятным, что лишь самые отважные осмеливаются отойти далеко от берега.

     В южных регионах перепады температур доходят до экстремальных значений, а обильные осадки сменяются мощными ливнями, и, особенно в Ферелдене, суровыми зимами. На севере, напротив, царит жара. Это более всего заметно в сухих степях Андерфелса. Сомнительно, что этот негостеприимный край может предложить что-то кроме зноя и пыльных бурь.

     То, что лежит за пределами изведанного мира, представляет большой интерес для ученых. Немногие исследовали, и единицы оставили записи о северных пределах – островах, таких как Сегерон и Пар Волен, и непроходимых джунглях Дорнакс. Остается лишь строить гипотезы, что лежит дальше на севере, и что находится за Амарантайном. Кунари, относительно недавно поселившиеся в Тедасе, возможно, являются единственными, имеющими средства для столь далеких путешествий. Но любые попытки узнать, откуда они прибыли и почему покинули свой дом, немедленно ими пресекаются.

Источник

0

3

Сквернословие народов


     «Итак, парнишка, у тебя уже сложилось впечатление от первых дней на поверхности, так что вот тебе несколько советов. Теперь ты торгуешь не только с родственниками, ты продаешь товар совершенно разным народам, у каждого из которых свои обычаи и язык. Чему я здесь научился, так это тому, что самая важная часть любого языка – это сквернословие. Оно дает тебе доверие покупателей. Оно приносит тебе деньги.

     Большинство эльфов, которых ты увидишь в городе, – слуги, и люди, ищущие драки, могут дразнить их «остроухими». Если эльф бросит в ответ «шем» или «ускорок», кровь непременно прольется. Есть долийские эльфы, которые обзывают сородичей, живущих в городах, «плоскоухими», – совсем как наша не видевшая света родня, кличущая нас «ослепшими к Камню».

     Даже люди, молящиеся какой-то женщине, сожженной ими живьем на костре, и ее богу, которого ни зовут «Создатель», говорят что-то, когда ударятся. Ругательство звучит как «… Андрасте» – и там любая часть тела может быть, на самом деле. «Дыхание Создателя!» может расположить напыщенного глупца, но леди-жрицам это не понравится. Еще церковники не любят магов. Если слышишь, что мага назвали «чароплётом» – прячь все воспламеняющееся.

     Еще есть все эти прекрасные слова, которые означают просто «Будь все проклято!» И когда полетит булыжник, а вслед за ним хрустнет лодыжка, эльф закричит «Фенедис!», а человек – «Проклятие!» Кунари пробормочет «Вашедан!» Я даже слышал пару тевинтерцев, оравших «Каффар!»

     Если одно из этих слов обращено к тебе, остается надеяться, что разорванным на части будет только товар».

― Записка от Хардала, гнома-торговца с поверхности, к ученику, привыкающему к жизни за пределами Орзаммара

Источник

0

4

Календарь Тедаса


http://6.firepic.org/6/images/2015-07/16/f279z96ket54.png


     Календарь Тедаса включает в себя 12 месяцев, каждый из которых длится 30 дней. Календарные каникулы делят год на четыре сезона. Пятый же означает начало нового года. Эти праздники не связаны с месяцами. И хотя каждый месяц имеет название на языке древнего Тевинтера, люди Ферелдена обычно используют «низкие» имена, которые следуют ниже.

Месяца и праздники:
Первый день (праздник): во время первых праздников в году следует навестить соседей и родных. В отдаленных районах это было верным способом убедиться в том, что все живы.

Первый месяц: Верименсис/Зимоход
Праздник: Винтерсенд
Второй месяц: Плутанис/Гвардиан
Третий месяц: Нубулис/Драконис
Четвертый месяц: Элувиэста/Колдрич
Праздник: День Лета
Пятый месяц: Молиорис/Блумингтайд
Шестой месяц: Фервентис/Джустиниан
Седьмой месяц: Солис/Солас
Праздник: Фуналис
Восьмой месяц: Матриналис/Август
Девятый месяц: Парвулис/Кингсуэй
Десятый месяц: Фрументум/Харвестмер
Праздник: Сатиналия
Одиннадцатый месяц: Умбралис/Ферстфолл
Двенадцатый месяц: Кассус/Харинг

0

5

http://funkyimg.com/i/2ac8Y.png      Один в поле не воин – эта древняя истина никогда не утратит своей актуальности. Может быть, поэтому так много обитателей нашего мира стремятся найти тех, кто бы мог помочь в трудной ситуации. Тех, кого можно назвать братьями или сестрами. Часто вступление в орден или организацию – дело добровольное, но порой для некоторых просто нет иного выбора. А после что-то менять мало кто пожелает. Вашему вниманию представляются могущественнейшие и влиятельнейшие организации Тедаса, которые объединили под свои знамена эльфов, гномов, людей и даже кунари. Это непревзойденные игроки на мировой арене, с мнением которых приходится считаться. Нравится нам это или нет.

Код:
<!--HTML-->
<table style="width:100%">
<tr>
<td>
<p align="center"><a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Антиванские_Вороны'>Антиванские вороны</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81:_%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2'>Братство чародеев</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Блэкстоунские_Волонтеры'>Блэкстоунские волонтеры</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Венатори'>Венатори</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Воины_Пепла'>Воины пепла</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Искатели_Истины'>Искатели истины</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Инквизиция'>Инквизиция</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Кун'>Кун</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Круг_магов'>Круг магов</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Кодекс:_Драконьи_культы'>Культ дракона</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Легион_Мертвых'>Легион мертвых</a></p>
</td>
<td>
<p align="center"><a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Гильдия_торговцев'>Гильдия торговцев</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Красные_Храмовники'>Красные храмовники</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Морталитаси'>Морталитаси</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Орлесианские_барды'>Орлесианские барды</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%8F'>Пираты недремлющего моря</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Серые_Стражи'>Серые стражи</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Храмовники'>Храмовники</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Хартия'>Хартия</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Магистры'>Магистры Тевинтера</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Шевалье'>Шевалье</a><br>
<a href='http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Церковь'>Церковь</a></p>
</td>
</tr>
</table>
</div>
</div></div>

0

6

http://savepic.org/7457440.png

http://savepic.org/7456416.png

     Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

     Северо-Западнее лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

     Северо-восточнее расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

     Чуть севернее находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем. Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

     Дальний север поделён между старой Империум Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Арлатан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей.

0

7

http://savepic.org/7432867.png

Тип правления: Монархия
Столица: Хоссберг
Правители: Короли

     Андерфелс ― это страна, которая поражает воображение полным отсутствием умеренности. Это наиболее пустынное место в мире, ибо два Мора оставили после себя безграничные пустые просторы, до такой степени безжизненные, что даже трупы здесь не разлагаются – ни насекомые, ни черви не водятся в этих местах.
     Эта страна переполнена чудесами. Стоит упомянуть Мердейн с вырезанным на его поверхности гигантским изображением Нашей Госпожи, которая, протянув к нам руки, сияет неугасимым пламенем, а также крепость Вейсхаупт, белокаменные стены которой возвышаются над окружающими пустынными равнинами.
     Да и сами андеры как будто обожают крайности; здесь обитают самые фанатичные жрецы и самые опасные для врага солдаты, а народ местный невероятно беден, однако же вызывает страх у всего мира.
     Первый Страж традиционно служил советником короля Андерфелса, однако в последние годы он все чаще подвергает откровенной критике текущее положение дел и монархию в целом. Некоторые поговаривают, что лидер Стражей положил глаз на трон.



http://savepic.org/7483789.png

Тип правления: Плутократия
Столица: Город Антива
Правители: Монарх и собрание торговых принцев

     Антива ― страна без короля. Однако же я уверяю любезных читателей, что это не так. Династия королей Антивы остается непрерывной вот уже две с половиной тысячи лет – дело лишь в том, что на антиванских королей никто никогда не обращает внимания.
     В действительности страной управляет собрание торговых принцев. Они не принцы в общепринятом смысле этого слова, а главы банков, торговых компании и винокурен. Размер их власти прямо зависит от размера богатства.
     Однако знаменита Антива не столько необычной формой правления, сколько винами, которые, безусловно, не имеют равных во всем мире. Поскольку антиванцы хороши во всем, кроме военного дела, всех удивляет то, что именно в Антиве обитают наиболее смертоносные наемные убийцы в мире. Их слава столь велика, что в стране даже нет обычных войск.
     Ни один король не захочет посылать свою армию в Антиву, и даже если отдать подобный приказ, трудно найти полководца, до такой степени безумного, чтобы возглавить такое вторжение. Вполне вероятно, что само нападение завершится успехом, однако его руководители до этого дня наверняка не доживут.



http://savepic.org/7480717.png[

Тип правления: Конфедерация городов-государств
Столица: Не имеется
Правители: Нет единого правителя

     Вольная Марка — это не королевство и даже не страна в общепринятом смысле слова. Мало того, обитатели этих мест не любят, когда их огульно называют «марчанами». Скорее это содружество независимых городов-государств, которые объединяются, лишь когда это необходимо. В этом смысле Вольная Марка напоминает Банны до появления короля Каленхада. По этой причине там нет столицы, а некое подобие центрального правительства появляется лишь иногда и представляет собой аналог Собрания земель, созываемое лишь в смутные времена.
     Обитатели Вольной Марки — энергичные люди. Они великолепные торговцы, но это не мешает им быть яростными защитниками своих городов. Большинство из них обучаются искусству боя для того, чтобы поучаствовать в Большом турнире.
     Вольная Марка известна как главная житница Тедаса. Её фермы по берегам великой реки Минантер — основной источник продовольствия на континенте.
     Во время Пятого Мора множество беженцев из Ферелдена хлынули в города Вольной Марки. Многие из них так и остались на новом месте, вызывая тем самым недовольство коренных жителей. 



http://savepic.org/7411324.png

Тип правления: Магократия
Столица: Минратос
Правители: Архонт Радонис

     Империум Тевинтер некогда был центром всего цивилизованного мира. Следы его былого расцвета еще не канули в прошлое. Но все глубже и глубже они утопают в грязи и мусоре, который в эпоху упадка Империи с годами только накапливается. Правящий класс, состоящий из магов, живет в красивых каменных башнях, в буквальном смысле слова возвышающихся над грязью, в которой живут рабы и крестьяне.
     Окраины Минратоса захлестнула волна беженцев, изможденных бесконечной войной между Империумом и кунари. Благодаря мечу ли, магии ли, но Тевинтер остается силой, с которой приходится считаться. Минратос осаждали люди, кунари, даже сама Андрасте, но взять его не удалось никому.
     Лириум является главной причиной, по которой Тевинтер и гномы поддерживают близкие политические отношения.
     Рабство – это сложившаяся система, которая берёт начало еще в древнем Тевинтере. Освобождённые рабы все равно не считаются гражданами. Их называют либерати – это подкласс с ограниченными правами.



http://savepic.org/7441022.png

Тип правления: Монархия
Столица: Город Неварра
Правители: Род Пентагаст

     Неварра — страна изобилующая произведениями искусства – от изваяний героев, которые во множестве стоят на улицах даже самых жалких деревушек, до сверкающего Колледжа Магов в Кумберланде. Вероятно, нигде в мире нет ничего подобного гигантскому некрополю близ города Неварра. В отличие от большинства других почитателей Андрасте, неварранцы не сжигают своих мертвецов. Напротив, они тщательно сохраняют их тела и запечатывают их в великолепных гробницах. Иные неварранские богачи начинают возводить свои будущие гробницы ещё в юности, и со временем сооружения превращаются в изумительной красоты дворцы с садами, купальнями и бальными залами. Но они совершенно безмолвны, ибо предназначены только для мертвых.
     Правящая династия Пентагаст — одна из наиболее известных семей Неварры. Многие поколения она занимала трон, заслужив репутацию за, очевидно, наследственный талант в военной стратегии.
     В Неварре маги имеют больше власти, чем в любой другой контролируемой Церковью стране. Они хорошо организованы, состоятельны и имеют политическое влияние.



http://savepic.org/7417457.png

Тип правления: Абсолютная монархия
Столица: Вал Руайо
Правители: Императрица Селена I

     Орлесианская Империя или просто Орлей, является крупнейшим и самым мощным государством в Тедасе.
     У орлесианцев право властвовать исходит прямиком от самого Создателя. Не существует понятия власти по заслугам; ее немыслимо получить при помощи мятежа. Не являющиеся аристократами стремятся ими стать или хотя бы добиться их благосклонности - и всегда ищет покровительства участников Великой Игры.
     Орлесианская аристократия имеет древнее происхождение и весьма склонна к соперничеству. Как известно, все орлесианские дворяне, хотят они того или нет, принимают участие в Великой Игре. Это игра репутаций и покровительства, где ходы делаются с помощью слухов, а главное оружие - скандал.
     В течении двадцати лет Орлей и Ферелден почти не контактировали. Смерть Кайлана не только оставила пустым ферелденский трон, но и поставила под угрозу шаткое перемирие между Орлеем и Ферелденом. Уже есть аристократы, которые без дозволения Селины строят планы, чтобы вернуть земли, которыми они владели почти три четверти века. Останется ли в силе перемирие или начнется новая война, зависит от того, насколько хорошо Селина будет играть в Великую Игру.



http://savepic.org/7439984.png

Тип правления: Монархия
Столица: Дарсмуд
Правители: Принц

     Ривейн — это страна дикарей, сравнимая, наверное, по нравам с дикими племенами Коркари, что обитают на границе Ферелдена.
     Ушей здешнего народа Песнь Света так и не достигла. Долгие годы они провели под влиянием кунари, из-за чего большая часть населения страны превратилась в ярых приверженцев Кун. Но неприятие Песни — это следствие не только войны с кунари.
     Хотя в стране и есть запрет на применение магии, провидцев в ней почитают, так же как и во времена предков. Местные ведьмы свободно общаются с духами и даже позволяют себе быть одержимыми, если это сделано на благо деревни. Социальная принадлежность в Ривейне отмечается татуировками или проколами. Чем ветвистее узор и сложнее украшение, тем богаче и могущественнее человек.
     Народ Ривейна всегда мирно уживался и с эльфами, и с кунари. Известно, что на окраинах города Ломеррун расположен полупостоянный лагерей долийских эльфов, а на севере страны находится кунраский Конт-ааг.



http://savepic.org/7434864.png

Тип правления: Парламентская монархия
Столица: Денерим
Правители: Король Алистер

     Ферелден ― это королевство населённое очень гордым народом, который начал "оцивилизовываться" лишь пару веков назад. Ферелденом правят дворяне, немалое влияние имеют также ремесленники с церковниками. Большую часть населения, тем не менее, составляют вольные люди.
     Ферелденцы известны своим лютым свободолюбием, что наложило отпечаток на всю их культуру. Благородное происхождение или родство со знатью не гарантирует, что тебя будут уважать – преданность своих людей ферелденские дворяне должны ещё завоёвывать. В Ферелдене никогда не было крепостных, а работорговля запрещена, в то время как и то, и другое довольно распространено в остальных странах.
     Ферелденцы, в большинстве своём, во всём, что касается магии, ужасно подозрительны и суеверны. Использование магии вне стен башни запрещено правилами.
     Потери, понесенные при Остагаре и в Денериме, всерьез подорвали безопасность королевства. Южный Ферелден, от Диких земель Коркари до границы баннских владений, по сей день представляет собой безжизненную пустошь. Никто не знает, как повлияет это событие на другие земли и как скоро это произойдет.



http://savepic.org/7412336.png

Тип правления: Военная диктатура
Столица: Кунандар
Правители: Три генерала

     Пар Воллен ― это остров и дом кунари. Первоначально Пар Волен населяла разумная раса называемая «Фекс», но после высадки кунари, ее представители практически все были истреблены.
     Почти сразу захватчики начали войну с остальной частью Тедаса. По большей части это произошло потому, что кунари захватили Пар Воллен практически без сопротивления со стороны местных жителей. Люди, которые жили там, были более примитивны в своем развитии, чем их соседи с материка. Никто не повел войска, чтобы освободить фекс от господства кунари. В последствие могущественные государства не раз пожалели.
     Говорят, кунари посылали несколько кораблей на север, чтобы связаться со своей родиной и по возможности вернуться домой, но ответа не было. Корабли не вернулись. Кунари приняли этот как должное и остались на островах. Хотя пирамиды истинных хозяев острова и грандиозны, но им далеко до  Кундара – единственного города реального значения на острове.
     Только кунари и фекс имеют право находиться на земле Пар Воллена, остальным запрещено под страхом смерти приближаться к берегам Кун.



http://savepic.org/7491981.png

Тип правления: Военная диктатура
Столица: Сехерон
Правители: Три генерала

     Сехерон ― это островное государство, расположенное непосредственно на  севере от Империума Тевинтер. Говорят там очень тепло, и пахнет благовониями и морем. Но назвать это место мирным вряд ли получится.  Этот остров постоянно находится в центре конфликта между кунари и Империумом – первые смогли отнять его только шестьдесят лет назад, но и после победы власть Кун над Сехероном все еще шаткая. Хотя установки Кун способствует то, что для эльфов в его рядах отделятся совсем иное место, нежели рабское. Многие бывшие рабы охотно принимают новую религию: в настоящее время в Сехероне многие эльфы занимают высокие посты и даже командуют людьми.
    Хотя официально Сехерон все еще является территорией Империума Тевинтер, но по причине того,  что архоны так и не подписали мирное соглашение, вторжение на остров продолжается.
    В настоящее время  кунари приходится не сладко из-за ожесточенного сопротивления со стороны Тевинтера и некоторых местных племен. Так же особую проблему доставляет повстанческая группа под названием Туман Войны, которая противостоит как кунари так и Тевинтеру, выступая за полную независимость острова.



http://savepic.org/7493005.png

Тип правления: Парламентская монархия
Столица: Орзаммар
Правители: Король

     Великое Королевство Гномов ― это государство основано Дурином Бессмертным, за несколько тысяч лет до появления Тевинтера. Главное богатство королевства  состояло не в железе, серебре или золоте, а в драгоценном камне — лириуме, который можно найти только на Глубинных Тропах.
    Когда-то оно располагалось почти под всей территорией Тедаса, но после того как на Глубинных тропах появились порождения тьмы, подземному народу пришлось покинуть свои тейги.
     Совет Диширов принял тяжелое решение – спасти то немногое, что было здесь, пожертвовав теми, кто остался за воротами. Это год вошел в историю как год мучительных решений. Но спустя двести лет выяснилось, что Орзаммар не единственный город, который уцелел Кэл – Шарок так же выстоял, но его обитатели запомнили предательство собратьев, и теперь отказываются даже слышать о гномах Орзаммара и признавать их правителя своим королем.
    В настоящее время от великого королевства осталось только несколько разрозненных городов, да руины былых твердынь – печальное зрелище.

0

8

Языки Тедаса


Всего в Тедасе существует и используется около десятка языков. Также известен по крайней мере один мёртвый язык ― Древний Тевин.

    Андерский язык ― язык Андерфелса.

    Антиванский язык ― язык Антивы. Точно известно, что в Антиве также есть свой алфавит.
   
    Гномий язык ― язык гномов, в настоящее время почти не используется и в большей степени утрачен, хотя некоторые отдельные фразы по-прежнему остаются в ходу. Гномьи руны используются как гномами, так и жителями поверхности. Порой они заменяют письменность родного языка тем, кто не умеет читать, и используются как символические обозначения тех или иных понятий.

    Кунлат ― язык кунари.

    Орлейский ― язык Орлея и Неварры.

    Ривейнски ― язык Ривейна.

    Тевин ― язык современного Тевинтера, почти вытесненный Торговым. Знатные тевинтерцы используют фразы на Тевине, чтобы подчеркнуть статус и образование.

    Древний Тевин ― язык Древнего Тевинтера. В Веке Дракона на нём уже никто не говорит, однако он по-прежнему необходим для чтения древних тевинтерских трактатов. Входит в обязательную программу образования в Кругах Магов.

    Торговый, или Королевский язык ― аналог всеобщего языка. Сформировался под влиянием торгового языка древних гномов. Также является языком Вольной Марки и Ферелдена.

    Хасиндский язык ― язык хасиндов. Его существование под вопросом: он упоминается лишь в модуле для настольной игры "Янтарный гнев".

    Эльфийский язык ― язык эльфов. Существует лишь среди долийцев: городские эльфы знают максимум отдельные слова. Язык не имеет общеизвестной письменности: она известна лишь хранителям

0


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Путеводитель по миру » Введение: основы и мироописание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC