Добро пожаловать

Мы рады приветствовать вас на форуме Dragon Age: Libertas. Игра разделена на несколько блоков и имеет две основные сюжетные линии. Линия с Инквизицией - в 9:42 году века Дракона, и линия с Эванурисами - в 9:44 году века Дракона. Подробней об этом вы можете прочитать в этой теме.

Разыскиваются: Дориан Павус, Кассандра Пентагаст, Зевран Аранай, Морриган, Железный Бык, Коул, Себастьян Ваэль, антиванские вороны, эльфы и другие герои.







Рейтинг форумов Forum-top.ru

Dragon Age: Libertas

Объявление

Ходят слухи, что...

Защитник Киркволла жив и здоров. Вот только народ никак не вразумит как тот из Тени сбежал иль был не Защитник и вовсе, а лишь человек отдалённо напоминающий его. Поговаривают, что видели Хоука в компании гномки и кунари... кажется женщины. Где-то они явно потеряли эльфа.

нам 2 года!

Подслушано в таверне...

    - "Интересно, как можно прикусить уже проглоченный язык, - рассеяно размышлял Эмма, зацепившись за одно из льющихся потоком наставлений, пока покорно следовал за управляющим в дом. - Я вообще ещё сверх необходимости отвечать хозяину ни полслова не сказал, и при тебе же сказано было, что "слова лишнего не вытянешь". Ты меня немым хочешь? Ну так я тебя уже - ещё тише."

    - Dirthamen "Ready Or Not"

    - Капитан, Вам никто не говорил, насколько хорошо сочетается Ваша борода и смуглая кожа? Если нет, то они явно Вам завидуют.

    - Zevran Arainai "How to Get Away with Murder"

    - Эльфийская вера весьма интересна и не является костылем как таковым, хотя несколько линий что, если бы не Ужасный волк, хитрый и коварный, Боги бы не пропали и эльфийский народ был бы силен. Очень много «если бы» и восхитительных сказок.

    - Feynriel "Став учеником однажды, подумаешь дважды"

    Главное, они вернулись с победой, пусть незначительной, несопоставимой с масштабами общей катастрофы, но это пока! И это обнадеживающее "пока" предстояло вбить в головы всем: начиная от остатков церковных властей, заканчивая последней остроухой служанкой! И разумеется - самому Тревельяну.

    - Cassandra Pentaghast "First Chapter"

    Представляя образ грозной воительницы в блистающих латах на вершине горы, где ветер развевает её волосы и набедренную повязку, а на заднем плане летит дракон, Лелиана улыбнулась, чуть сдерживая смешок.

    - Leliana "First Chapter"

    - Приятель, кто же ходит в начале игры с козырей? – весело всплеснул руками гном, отвечая на просьбу Максвелла. Правдивую историю Защитника? Кассандре пришлось вырывать правду клешнями. НЕ в прямом смысле этого слова, на радость разбойника. – В книге достаточно правды. И история полностью правдива. Все зависит от того, захочешь ли ты принимать ту правду, которую вижу я.

    - Varric Tethras "Этюд в багровых тонах"

    Рыжий нутром чувствовал, что вся эта затея безумно опасна. В первую очередь для него самого. Отец был хорошим магом и никогда не гнушался бесчестных приемов. Ему никогда не нужен был сын-размазня. Сын-убийца, скорей всего, ему тоже не будет нужен. Риск для собственной власти, риск для собственной жизни.
    - Я готов.

    - Flavius Atticus "Poison"

    - И гнутся те, кто следует Пути, словно соломинка, - бледные губы Охотницы искривляет усмешка, когда она цитирует строки собственных заветов, - хорошо, что детей учат почтению, в конце-концов, хороший охотник - это живой охотник. Предчувствие опасности еще до того, как она проявит себя - также талант.

    - Andruil "Vir Tanadhal"

    «Настоящий охотник не должен бояться взглянуть в глаза даже самому опасному хищнику» – как будто упрек снова заставляет вспыхнуть. Гиланнайн не боится никого из лесных зверей, смело глядит в глаза и медведю, и лесной рыси, но ведь Великая Охотница – совсем иное дело!

    - Ghilan'nain "Vir Tanadhal"

    - Ты ведешь себя словно герой одной из легенд, что перепутал волка с псом, - наконец отреагировал Солас, даря оппоненту очередной звериный оскал, в голубых глазах сверкали искры смеха и магии - мужчине не нужно было хвататься за оружие, о клинке вспоминаешь в последнюю очередь, когда есть возможность магией разорвать живое существо на части.

    - Solas "Welcome to the snake's lair"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Координация игровых эпизодов » Регистрация NPC


Регистрация NPC

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Чтобы зарегистрировать NPC-персонажа, Вам достаточно заполнить анкету про приведенному ниже образцу и дождаться одобрения одного из представителей АМС. Мы довольно лояльны в отношении наших любимых NPC и понимаем, что каждый персонаж имеет место быть, так же как лень, противостоящая написать полную анкету.

Логин: NPC
Пароль: npcpass1718


Через смену имиджа, вы можете изменить ник персонажа ([nic][/nic]), аватар ([ava][/ava]), статус ([sta][/sta]) и добавить подпись ([sgn][/sgn]), не изменяя ничего в профиле.

Шаблон для NPC:

Код:
[b]Имя, фамилия персонажа:[/b]
[b]Дата рождения, возраст:[/b]
[b]Раса, пол:[/b]
[b]Специализация и деятельность:[/b]
[b]Важные факты из биографии и/или характера персонажа:[/b]

[b]Цель игры:[/b]
[b]Использование другими игроками:[/b]

0

2

Неактуально

Имя, фамилия персонажа: Феликс Алексиус
Дата рождения:9:11, 15 Верименсиса, 30 лет к 9:41 году Века Дракона
Раса, возраст: Человек. Возраст зависит от временных рамок предстоящей сыгровки. По последним данным - 30 лет к 9:41 году Века Дракона.

Специализация и деятельность: Феликс в основном использует  заклинания  ветки Созидания (полностью) Лед (Ледяная хватка и конус холода); Молния (Молния и Цепная молния); Руна паралича (руна паралича, защитная руна и руна нейтрализации). Стоит упомянуть, что помимо магических навыков у Феликса в арсенале также есть и знания по ядовитым, целебным и полезным (съедобным и не съедобным) растениям Тевинтера, Орлея и Ферелдена. Он отлично разбирается в ядах природного, как растительного так и животного происхождения и лекарских способах исцеления подобных  отравлений. Феликс умеет изготавливать лирумное зелье, зелье выносливости, исцеляющее зелье, может подготовить так называемую "аптечку".
Также маг отлично знает, умеет, практикует создание разнообразных алхимических зелий отчетливо боевого направления (создание алхимических бомб с разнообразным поражающим эффектом. Про знания древнего тевина, равно как счета, письма и знания орлесианского языков не стоит и упоминать.
Походные навыки на минимальном уровне. Может костер развести, приготовить походную еду, подправить ремни (сбрую) у лошадей, отыскать съедобные растения.

Магия:
Ветка льда. Адепт.
- Ледяная хватка + Зимняя стужа (считаются как одно заклинание);
- Шаг в Тень + Леденящая походка (считаются как одно заклинание);
- Ледяное оружие;
- Конус холода;

Ветка Созидание. Адепт
- Лечение;
- Очищение;
- Восстановление;
- Групповое очищение;

Ветка Молнии (адепт)
- Молния + Разрывная молния (считаются как одно заклинание);
- Шок;
- Буря;
- Цепная молния* + Выброс дуги (считаются как одно заклинание).

Ветка руны паралича (адепт)
- Руна паралича;
- Защитная руна;
- Руна отталкивания;
- Руна нейтрализации.

Важные факты из биографии и/или характера персонажа:
История Феликса весьма нетипична. По ней можно написать даже трагедию, ну если кто вздумает озаботиться идеей создания такого произведения. Единственный и любимый сын рано заявившего о себе ученого и прирожденных мага и магессы, чьи опыты пугали Магистериум. Особо упирать стоит на то, что, в отличие от подавляющего большинства трагедий, эта имеет под собой поистине железобетонное основание.
Изначально обладая недостаточным талантом к магии – то есть, по мнению окружающих «дарование наследника Алексиусов было только чуть выше, чем у сопорати», что автоматически ложилось пятном на род и являлось меткой «позор», это не помешало родителям сдувать с него пылинки, а самому Феликсу, в меру своих возможностей и способностей, - помогать родителям.
После того как все нанятые учителя от магии сказали, что ребенок достиг своего «потолка», отец с матерью озаботились дать своей кровиночке максимально хорошее, по возможности, домашнее образование, причем не только книжное. Также стоит ожидать, что они, будучи глубоко и плотно занятые магически-научными изысканиями, во многом доверялись управляющему, не слишком вникая в проблемы ведения хозяйства. В том, что Феликс после окончания домашнего образования принялся вести дела имения, ничего особенно удивительного не было. Для ведения бухгалтерии знания магического характера не особо то и нужны.
Завершив  домашнее образование, Феликс был отправлен в Орлесианский университет, где и постигал науки, которые в силу особенностей домашнего образования не мог изучать у себя на дому. Речь идет о знаниях, которые могли пригодиться будущему магистру. Что характерно, родители оба приезжали за сыном и забирали его ежегодно на каникулы домой.
В один отнюдь не прекрасный денек, возвращаясь из подобной поездки, семейство оказалось окружено отрядом порождений тьмы. Ливия - мать Феликса погибла, а сам Феликс в попытке защитить ее получил удар пропитанного скверной меча.
Вернувшись, домой его отец  забросил все свои изыскания и принялся со всем усердием искать способ исцеления сына. Ученики матери постепенно сами начали расходиться, пока возле Алексиусов никого не осталось.

Сам же магистр Алексиус развернул свои исследования по магии времени, отчаянно пытаясь найти возможность пустить время вспять и восстановить здоровье сына. Дориан Павус, его единственный ученик и друг Феликса, узнав о том, что произошло, бросил все свои обязанности в Минратосе. Он въехал в имение Алексиусов и употребил всю свою энергию на то, чтобы помочь своему наставнику в достижении поставленной цели. Впрочем, довольно скоро потери от подобных стараний начали сказываться на них обоих. И ученик Гериона тоже ушел, не выдерживая морального давления ситуации. Считая, что надо дать Феликсу право спокойно умереть, он заявил Алексиусу-старшему во время ссоры, что с него довольно, и он уходит.
В течение пары месяцев после приснопамятного скандала семейство Алексиусов, ведя уединенный образ жизни, активно ищет способ остановить течение заражения. Именно тогда-то, на второй месяц такого существования, уже теряя уверенность в том, что он может помочь сыну, магистр на пороге своего имения встречает Корифея. Эта потрясающе одиозная личность обещает Гериону исцелить сына, и на изрядно долгое время продлевает существование Феликсу. В результате спустя пару недель семейство Алексиусов отбывает в Редклиф.
Именно это и стало отправной точкой для решения Алексиуса-старшего вновь написать своему экс-ученику, приглашая того присоединиться к нему и венатори.
И Павус-младший срывается с места в желании «надрать уши и задницу» своему учителю за дурость.
А дальше… Дальше была фирменная тевинтерская сатиналия. По крайней мере, сам Феликс происходящее считал именно ею. Выжив с его законного места эрла Редклифа и окопавшись в компании магов-ренегатов, семейство Алексиусов  радостно встречает Инквизитора и Дориана. Стоит ли говорить о том, что  Редклиф к моменту появления там Инквизитора и Дориана пал, а маги прогнулись перед своим тевинтерским коллегой-магистром? Думаю, что нет. Потом была очередная «почти что ссора» с отцом на тему эвтаназии. Феликс хотел жить, это верно, но не хотел жить «так».  Зная о непростой ситуации, Алексиус-младший отлично понимал, на что готов пойти Герион ради цели его (Феликса) исцеления и хотел остановить любым способом дражайшего батюшку от сотворения очередной зубодробительной дурости. Встреча с Инквизитором прошла почти без сучка и задоринки. Мужчина сумел незаметно передать записку с назначением времени встречи.  Ну а потом.… Потом закрутилось весьма специфическое веселье.
Во время встречи Дориана, Инквизитора и Ко, в течение минуты, сияет зеленый свет, после чего Инквизитор арестовывает Алексиуса-старшего, а Феликс уходит. Как выясняется позднее, он возвращается в Тевинтер, и, выступая на собрании Магистериума в поддержку Инквизиции, заявляет, что венатори - Зло, и не стоит им верить.
Герион оплакивает свою неудачу в спасении сына, слыша от того в ответ, что он уже давно смирился со своей неизбежной смертью.

Цель игры: -получение удовольствия является самоцелью любой игры. Но речь идет про канон отыгрыши
Использование другими игроками: нежелательно (хотя бы предупредите)

Отредактировано Varric Tethras (18.10.2015 01:52:16)

+2

3

Принят)

0

4

Имя, фамилия персонажа: Сибилла Кастелль

Дата рождения, возраст:5 Молиориса 9:07 Века Дракона, 33 года

Раса, пол: Человек, женщина

Специализация и деятельность: Разбойник, буря/убийца. Наемный убийца из Антиванских воронов, ассасин дома Кастелль.

hey, amigos

https://49.media.tumblr.com/0602e35ffcab25057a761fdd2a2b0fa9/tumblr_nxs1n1XryR1ulh5sso2_540.gif

Важные факты из биографии и/или характера персонажа:
- биографические данные:
  Родилась и провела первых шесть лет своей жизни в Тревизо, в семье то ли рыбаков, то ли матросов – в памяти остались только рыбацкие сети и запах чего-то алкогольного. При рождении была названа иначе и носила другую фамилию, но ни того ни другого не помнит. Отец продал рыжеволосую девчонку в счет каких-то долгов семейства и в возрасте семи лет, после нескольких лет метаний от одних господ к другим, предварительно перерезав горло кому-то из спящих оных, попала к Воронам. Пережила подавляющее большинство одногодок с которыми обучалась в доме Кастелль, а тех, немногих доживших до заветного дня проверки, убила собственными руками. С детства отличалась жутковатой хладнокровностью и непереборчивостью в работе, берясь за любые поручения, какими бы те ни были. Благодаря этой черте стала любимицей своего мастера. Шрам на лице получила от него же за собственную глупость ещё в детстве.

   События в Ферелдене во многом обошли Сибиллу стороной, Мор был остановлен там же, а девушка, выполнявшая в то время контракт в Неварре, слышала о нем только из уст путешественников. Следующие десять лет после него она провела, как и всегда, – на любимой работе.

- особенности характера:
   Не зная наверняка, вы вряд ли заподозрите в Сибилле хладнокровную убийцу, что может не моргая выпустить кишки любому от старца до младенца. Вне заданий, требующих от нее определенного поведения или же битвы, в разгаре которой на лице её сложно разглядеть какую-либо эмоцию, девушка ведет себя открыто, ярко выражает недовольство или же заразительно смеется. Почти никогда не обижается и не принимает ни оскорбления, ни проклятия близко к сердцу, впрочем, в некоторых случаях считая некоторые из них заслуженными. Под стать профессии, Кастелль настоящий магистр искусств различного рода обмана и лжи.

   С людьми сходится легко, впрочем, так же легко, как и расходится. Не доверяет никому, совсем, предварительно анализирует шансы быть обманутой и рассчитывает возможные последствия. Трезвость ума и расчет – залог долгой и счастливой жизни. Не помнит, чтобы когда-либо привязывалась к кому-либо настолько, чтобы после не могла убить.

   Любит все красивое, в том числе и людей, переборчивости касаемо пола оных не имеет. Несмотря на все пережитое, не считает себя мудрой или «наученной жизнью», абсолютно не представляет себя в роли наставника и живет только сегодняшним днем. Не считает себя андрастианкой или приверженкой любой другой конфессии, но регулярно поминает исподнее Пророчицы всуе. Обладает немного нездоровым чувством юмора - вещи, что смешат ее, могут показаться другим совершенно не смешными. Язвительна и цинична. Испытывает настоящее отвращение к слабостям: перед другими людьми, отсутствием силы постоять за себя или дать отпор обстоятельствам.

- о навыках:
   Сибилла росла и обучалась в Гильдии Воронов, соответственно этому все ее способности направлены на максимальную эффективность работы наемного убийцы. В отличии от большинства, девушка не избрала специализацию убийцы как основную и пошла по пути бури. Как и все вороны, способна убивать тихо и незаметно, но особенно талантлива в шумных и ярких появлениях, оставляя за собой шлейф из жертв, без которых можно было бы и обойтись. Именно поэтому, как правило, получает контракты на убийства групп людей.

   Предпочитает парное оружие, в постоянном арсенале две пары парных клинков - два длинных и два коротких. Стрелять из луков и арбалетов обучена, но лучше всего метает ножи, старается свести дистанционный бой к минимуму. Как и многие в гильдии, прекрасно разбирается в ядах, хорошо взламывает замки. К карманным кражам особого таланта не имеет, но обладает неплохими способностями тактики и стратегии. По «долгу службы» знает несколько языков, среди которых, помимо родного антиванского, орлесианский и общее наречие, может связать пару фраз на языке кунари и тевинтерском.

Цель игры: Будущие отыгрыши с Воронами. уже оговоренные ранее.
Использование другими игроками: Предупредите где читать, как юзать надумаете:D

Отредактировано Riel Lavellan (14.12.2015 01:18:23)

0

5

Принята http://s7.uploads.ru/2aE7j.gif

0

6

Одобрено

Имя, фамилия персонажа: Присцилла Висциниус | Priscilla Vistсinius

Дата рождения, возраст:2 Солиса 9:02 ВД (39 лет в 9:41)

Раса, пол: Человек, женщина

Специализация и деятельность: Маг, маг-крови, рыцарь-чародей, магистр, венатори.

too serious for you

http://savepic.ru/9922218.jpg

Важные факты из биографии и/или характера персонажа:
- биографические данные:
Является единственным ребенком в семье альтусов. Рано потеряла мать и воспитывалась строгим, властным, но любящим отцом, магистром Октавианом Висциниус, ярым поборником былых устоев Тевинтера доандрастианской эпохи. Мужчина начал учить дочь теории магического искусства задолго до того, как у нее проявился магический дар. Помимо магических уроков, она так же обучалась истории, географии и, как ни странно, фехтованию. В 12 лет стала ученицей при Круге Минратоса. Девушка быстро добивалась успехов, была весьма внимательной и старательной в обучении, прошла истязания успешно и к 25 годам даже заимела нескольких учеников, получив статус чародея. Кто знает чего бы еще она смогла достичь, если бы не смерть её отца. Будучи самой старшей из возможных наследников, а именно, единственной малолетней кузины, стала главой рода Висциниус и унаследовала место отца в Магистериуме. Все последующие годы продолжала вести дела семьи, а так же все исследования, оставленные отцом. В 40 году стала членом зарождающегося культа венатори, женщине казалось, что именно эти люди смогут возродить былое величие Империи и присоединившись к ним она сможет поспособствовать этому максимально эффективно. Никогда не была замужем, воспитывает шестнадцатилетнюю кузину Александру.

- особенности характера:
   
  Немалую роль в формировании личности Присциллы сыграл её отец и будет абсолютно правильно сказать, что большую часть черт своего характера она переняла именно от него. Магистр Висциниус властная, строгая и серьезная женщина, не терпящая мягкохарактерных неженок, а так же неуверенных в себе людей. К магическому дару относится с трепетом, но не считает, что только его одного достаточно, для того, кто жаждет силы и не брезгует браться за меч. Является поборницей старого устоя Тевинтера и считает андрастианство одной из основных причин медленного угасания величия Империи. Весьма умело плетет не только заклинания, но и интриги, при этом не стесняется применять как угрозы, так и грубую силу. Пользуется уважением среди своих друзей, а у неприятелей вызывает легкий, но ощутимый страх (в особенности после громкой истории об "таинственной" смерти одного из них). Жадна до новых знаний. К другим расам относится с долей уважения и терпимости, несмотря на то, что у рода Висциниус есть рабы.

- о навыках
   В свои почти сорок обладает довольно широким набором заклинаний. Является Мастером специализации Рыцарь-Чародей(4). Хорошо знакома с магией крови(5), хоть и не практикует её.
   Магия Духа (Мастер). Ветка Волшебного щита (4). Ветка Вытягивания маны (4). Ветка Взрыва Разума (4). Ветка Духа (4).
   Школа Энтропии (Ученик). Ветка Слабости (4).
   Превосходно обращается с полуторным мечом и не использует посох.

Цель игры: Praise The Tevinter!
Использование другими игроками: Канешн.

Отредактировано Marian Hawke (29.06.2016 16:01:49)

+2

7

Одобрено

Имя, фамилия персонажа: Матео Валисти.
Дата рождения, возраст: 9:18 Века Дракона.
Раса, пол: Человек, мужской.
Специализация и деятельность: Разбойник/Убийца из дома Валисти.
Важные факты из биографии и/или характера персонажа:
Родился в одном из публичных домов Антивы, в возрасте пяти лет был отобран на обучение Мастерами дома Валисти. Вымуштрован в лучших традициях: безжалостен, лишен каких бы то ни было привязанностей, до фанатизма предан своему дому и не мыслит для себя иной судьбы. Привык любой ценой доводить начатое до конца. До сих пор удача благоволила Матео, вероятно поэтому ему удалось дожить до своих лет, об отчаянном нраве свидетельствуют многочисленные шрамы на теле. Самыми пагубными его увлечениями можно считать любовь к дорогим винам и мотовство, что несомненно мешает "продвижению по службе" и заставляет постоянно браться за любые доступные контракты, не гнушаясь их сутью.
Цель игры: Персонаж на один эпизод. Попытка защитить главу дома ценой собственной жизни.
Использование другими игроками: +

[AVA]http://s5.uploads.ru/QqJIN.png[/AVA]

+2

8

Одобрено

Имя, фамилия персонажа:
Тисса. Ни каких кличек, уменьшительных, ласкательных, ругательных, никак иначе. 
Дата рождения, возраст:
22 года (для эпизода 9:42). 9:20 Молиорис, День лета
Раса, пол:
Человек, женщина
Специализация и деятельность:
Разбойник, дуэлянт, шпион Инквизиции
Важные факты из биографии и/или характера персонажа:
Биографические факты:
Ей говорили, что она появилась на свет в день начала лета. Почему говорили? Ну, сама по определенным причинам, она помнить события дня рождения не могла.  А отец как-то смутно рассказывал о том, что произошло и куда в последствии пропала ее мама. И, хотя Тиссу это всегда интересовало, родителей у нее и так было предостаточно. Так уж повелось, что в группе циркачей все общее – еда, вещи, дети. Она воспитывалась с другим подрастающим поколением артистов. Жизнь у постоянно кочующей труппы переменчива: сегодня сыты, завтра голодны, послезавтра выгнаны взашей. Всякое бывало. Они выступали на ярмарках, ставили частные выступления для орлесианских господ, иногда нанимались чернорабочими, старались прокормиться как могли. Как потомственную циркачку, девушку стали рано обучать будущему ремеслу, и, уже к 12 годам, она умела с завязанными глазами ходить по канату. Только ее страстью всегда было метание ножей. Тисса часами могла кидать сверкающие клинки в мишень, использовав однажды, в порядке эксперимента, одного из друзей. Эксперимент удался, Тисса повредила «мишени» ухо и оба получили знатный нагоняй. Факт остается фактом - даже сказочному разбойнику в капюшоне сложно было сравниться с ней в меткости. Шли годы, девушка росла, создатель берег ее от травм, которые подстерегают занимающихся опасным делом артистов. Берег ее, но не ее отца. Несчастный случай унес жизнь единственного родного человека, и девушка в 16 лет ударилась в бега. Она хотела отыскать следы своей исчезнувшей матери, но не преуспела. Зато ее умения и навыки, полученные за прошедшие годы, пригодились в другом деле – она стала великолепной воровкой. Заплатите и Тисса влезет на третий этаж здания по голой стене. Сама девушка работает редко, если и берется свистнуть что-то для себя, то выбирает исключительно драгоценные камни. Хотя точнее будет сказать – работала. В один прекрасный день она попыталась украсть перстень с громадным изумрудом из покоев одной знатной особы. И все бы удалось, не окажись эта особа – верховной жрицей. Воровку буквально поймали за руку и скрутили в рог друффало. Ни пошевелиться, ни толком вдохнуть. Тогда она и познакомилась с легендарной личностью – закулисной правительницей сестрой Соловей. Лелиана предложила направить ее таланты в более мирное русло и начать воровать чужие секреты, ведь это более оригинально. Спорить с вывернутыми за спину руками было бесполезно, да и не хотелось. Девушка была не против встать под крыло тогда еще существующей только в планах Инквизиции. 
Характер:
Непостоянство жизни бродячих артистов нашло отражение в характере Тиссы. Она живет только сегодняшним днем, никогда не строя планы на будущее и не задумываясь о последствиях своих поступков. Единственное, к чему она дотошно и обдуманно подходит – это планирование и осуществление «актов изъятия».  Обычно непоседливая, при наблюдении за целью может сидеть часами без движения. Имеет обыкновение крутить в руках небольшие ножи. Болтлива, может разговаривать даже сама с собой, так никогда не скучно. Любит петь, хотя обладает выдающимся отсутствием слуха. К танцам так же относится весьма положительно, но классические медленные с элегантными па ее не устраивают, предпочитает дикие пляски под большим количеством алкоголя в теплой кампании. Быстро пьянеет, но к выпивке равнодушна. Жалостлива, старается сделать счастливыми всех и вся, особенно если есть на что. Предпочитает работать сольно, не желая доверять свою жизнь кому-то еще. Не привязывается к вещам или людям – быстро пришло, еще быстрее пропадает. Импульсивна, в некоторых случаях способна на жестокость, но убийство не приемлет ни в каком виде и ни под каким соусом. Если невозможно договориться, старается сбежать, уклоняясь от стычек. Любит быть в центре внимания, обаятельна, умна.
Способности:
Боевым искусствам девушка не обучалась, в порядке развлечения иногда дралась с кинжалами в руках, так что убийца из нее не ахти, но хорошая реакция компенсирует недостатки в бою. Предпочитает дезориентировать противника или вывести из строя. Не пользуется ядами, имеет при себе только несколько игл, смазанных усыпляющим составом и духовую трубку. Виртуозно умеет опустошать чужие карманы. С замками справляется, правда при этом ей приходиться повозиться. С луками и арбалетами обращается умело, но неохотно, имея в запасе неисчислимое количество метательных ножей. Так как обладает субтильным телосложением и миловидной мордашкой может быть травести, только предпочитает все-таки женские роли. Использует грим и прочие сценические ухищрения, чтобы оставаться незаметной на виду. Грамотна, хотя пишет коряво и медленно. И, если удачу можно приписать к способностям, то Тисса очень способна.
Цель игры: негоже барыне самой за холопами ходить.
Использование другими игроками: пользуйтесь, только не помните.

+2

9

Одобрено

Имя, фамилия персонажа: Веласко Вивальди
Дата рождения, возраст: 9:21 Века Дракона
Раса, пол: человек, мужчина.
Специализация и деятельность: убийца | антиванский ворон | Коготь дома Вивальди
Важные факты из биографии и/или характера персонажа:
Я родился и вырос в богатой семье одного из главных домов Антивы - Вивальди. Нельзя сказать, что с детства был обделён внимание. Большая часть вещей мне доставалось с большой лёгкостью в первую очередь благодаря своему знатному происхождению, а во вторую с самого рождения был весьма неплох собой. Шуточки относительно моей женственности и схожести с девушкой я старательно пропускал мимо ушей. Злые слова со злых языков всегда будут слетать, будь ты красивым, страшным или невзрачным как все.
Да, с ранних лет я в значительной мере ставил себя выше других и неоднократно пытался доказать это. Мой отец - глава Антиванских Воронов, моя мать - одна из сильнейших наёмников в организации. У подобного союза просто не могло не получиться идеального сына, как полагал я, но немного прогадал. Физические нагрузки давались мне с трудом, и приходилось довольно долго отрабатывать то, что многих удавалось сделать за день или два.
В шестнадцать лет я, к великому своему огорчению, узнаю, что мой настоящий отец вовсе не глава дома Вивальди. Как бы не было это прозаично, а им оказался орлесианский бард, по совместительству аристократ, любимец императрицы, когда дело доходит до песен и историй, а может и ещё чего больше. С тех самых пор я твёрдо и уверенно невзлюбил Орлей и всю его культуру. Каждый визит в столицу походил на огромное испытание, где на тебя смотрят со всех сторон и шептались за спинами. Что поделать, я не был виноват в том, что природа меня наградила красотой, которую я не желал скрывать под маской. Великая игра, не Великая, для меня всё было едино.
Мой же отец, настоящий, так называемый "друг семьи", коим его величала мать, занимался моим обучением. Признаться, иной раз мне хотелось больно ударить его, когда он начинал говорить о том, что его сын похож больше на девушку, да и в целом пошёл в мать. Сам он был тоже хорош собой, но было в нём что-то такое, что вызывало уважение и некую опасность.
Спустя некоторое время умирает отец, и всё управление семьей переходит в руки матери. Было ли то несчастным случаем или нет, сам я точно не мог сказать, впрочем, не особо горел желанием знать. На протяжении всего времени, родной брат отца помогает не только с управлением, но и пытается натаскать будущего наследника. Я видел себя в первую очередь наёмником, коим была моя мать и родной отец, но никак не зажиточным аристократом в кресле у стола. Тогда я пытался игнорировать его занятия и использовал любую возможность удрать, пока в один прекрасным днём дядя не предложил мне спарринг. Как и ожидалось, моя гордыня сыграла со мной злую шутку. "Мужчина должен отвечать за свои слова и поступки". Иными словами я невольно привязался к этому одноглазому ворону, что заменил мне отца.
В сорок первом года Деметрия Вивальди навсегда покидает Антиванских Ворон. Официальной версией её исчезновением считается убийство, но в отличии от всех, я знал точно, что эта женщина живее всех живых. Она одна не из немногих кто решили уйти в подполье, интернировав свою смерть. Воронам давно требовались перемены и революция, назревавшая уже долгое время, должна была вот-вот случиться. Пока мать действовала из тени, моей задачей оставалось сохранение дома Вивальди в целостности и по возможности укрепить его. Тогда я не был до конца уверен, но всё же планировал, что все члены нашего дома смогут встать на сторону сопротивления, когда настанет нужный день.
Спустя год, дабы влияние семьи сохранилось на должном уровне, в 21 год мне приходится стать Когтем, а для этого выполнить одно из опаснейших заданий. Олесианских послов всегда окружает охрана и даже, выходя за пределы дома, один или двое всегда следуют за ним. Благо, мужчины всегда падки на смазливые лица, будь ты хоть девушкой или парнем – экзотика всегда была в цене.  Клянусь Создателем, я до последнего думал, что не смогу выбраться живым и что не менее важно, опозорюсь перед матерью. Меня учили доводить дело до конца и всегда выживать, неважно насколько сильно ты был ранен.
Немного фактов:
- обожает кошек;
- ненавидит лесть в свой адрес, поскольку и сам осведомлён о том, насколько он прекрасен;
- считает мать эталоном убийцы и мечтает превзойти её;
- предпочитает ближний бой, поскольку имеет в этом достаточно большой опыт;
- не раз ломал кости и выворачивал суставы на тренировках, и в большинстве случаем благодаря матери;
- с родным отцом общается редко и предпочитает держать от него на расстоянии, ощущая некую угрозу;
- слишком высокомерный и иногда с трудом сдерживает себя, чтобы не съязвить.
Цель игры: помогать матери и стать главным Вороном
Использование другими игроками: нет
[NIC]Velasco Vivaldi[/NIC]
[AVA]http://i12.pixs.ru/storage/6/9/2/ovotrpng_4475080_25208692.png[/AVA]

+1


Вы здесь » Dragon Age: Libertas » Координация игровых эпизодов » Регистрация NPC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC